Главная» Рассмотрение обращений граждан

Рассмотрение обращений граждан

В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» № ЗРУ – 378 от 03.12.2014г.:

Обращения физических лиц (далее обращения) могут подаваться в АКБ "Узпромстройбанк" в устной, письменной или электронной формах.

Обращения, поступившие на «телефон доверия» банка, рассматриваются в качестве устных обращений.

Обращения, поступившие на официальный адрес электронной почты банка, а также через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (правительственный портал), регистрируются в форме электронных обращений.

По результатам рассмотрения обращения в письменной либо электронной форме сообщается заявителю.

Ответное письмо излагается, по возможности, на языке обращения.

Отправить онлайн обращение

Обрашение можно направить позвонив по телефону (0 800) 200-43-43 или (0 371) 120-45-01 (звонок бесплатный по всей республике – взимается только стандартная плата за звонок на стационарный телефон).

e-mail: info@uzpsb.uz

 

Приложение Размер
Регламент рассмотрения обращений граждан 5,39 Mb

 

  Курс ЦБ
Покупка Продажа Динамика
USD 8077.26 8050.00 8120.00 -17.73
EUR 9960.07 9900.00 10000.00 23.47
GBP 11514.13 11460.00 11560.00 105.86
JPY 75.33 74.00 77.00 0.31
CHF 8388.47 8330.00 8430.00 46.45
Архив валют

Как вы оцениваете новый сайт нашего банка ?

Как вы оцениваете новый сайт нашего банка ?

ФОРМА ПОДПИСКИ

Выберите подписки на которые вы хотите подписаться или отказаться от подписки

Сейчас на сайте:

0
57

Наши партнеры

Система Orphus
Звуковое сопровождение
Звуковое сопровождение x На сайте присутствует звуковое сопровождение.
Чтобы прослушать текст необходимо выделить его мышкой и нажать на появившуюся иконку.