Главная» Рассмотрение обращений граждан

Рассмотрение обращений граждан

В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» № ЗРУ – 378 от 03.12.2014г.:

Обращения физических лиц (далее обращения) могут подаваться в АКБ "Узпромстройбанк" в устной, письменной или электронной формах.

Обращения, поступившие на «телефон доверия» банка, рассматриваются в качестве устных обращений.

Обращения, поступившие на официальный адрес электронной почты банка, а также через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (правительственный портал), регистрируются в форме электронных обращений.

По результатам рассмотрения обращения в письменной либо электронной форме сообщается заявителю.

Ответное письмо излагается, по возможности, на языке обращения.

Отправить онлайн обращение

Обрашение можно направить позвонив по телефону (0 800) 200-43-43 или (0 371) 120-45-01 (звонок бесплатный по всей республике – взимается только стандартная плата за звонок на стационарный телефон).

e-mail: info@uzpsb.uz

 

Приложение Размер
Регламент рассмотрения обращений граждан 5,39 Mb

 

  Курс ЦБ
Покупка Продажа Динамика
USD 7997.95 7960.00 8030.00 -27.88
EUR 9396.79 9320.00 9420.00 200.5
GBP 10743.65 10680.00 10780.00 141.78
JPY 71.91 68.00 71.00 1.48
CHF 8005.15 7940.00 8040.00 23.09
Архив валют

Как вы оцениваете новый сайт нашего банка ?

Как вы оцениваете новый сайт нашего банка ?

ФОРМА ПОДПИСКИ

Выберите подписки на которые вы хотите подписаться или отказаться от подписки

Сейчас на сайте:

0
23

Наши партнеры

Система Orphus
Звуковое сопровождение
Звуковое сопровождение x На сайте присутствует звуковое сопровождение.
Чтобы прослушать текст необходимо выделить его мышкой и нажать на появившуюся иконку.