17.04.2019

Узпромстройбанк: каждое обращение – под контролем

Узпромстройбанк: каждое обращение – под контролем

В последние годы в нашей стране на основе принципа “Не народ должен служить государственным органам, а государственные органы должны служить народу” внедрены новые механизмы и эффективные методы проведения постоянного диалога с населением, решения на местах волнующих их проблем.

В системе Узпромстройбанка также осуществляется системная работа в деле обеспечения исполнения Закона Республики Узбекистан “Об обращениях физических и юридических лиц”.

Ответственными работниками Управления по работе с обращениями физических и юридических лиц и его филиалов уделяется особое внимание изучению, анализу обращений, а также решению имеющихся проблем.

В частности, в первом квартале текущего года в Банк через Народную приемную и Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, палаты Олий Мажлиса, Кабинет Министров, Центральный банк и непосредственно от физических и юридических лиц поступило 209 письменных, устных и электронных обращений, из них положительно решены 22 обращения. Обращениям 187 граждан даны разъяснения, согласно действующего законодательства.

В разрезе регионов наибольшее количество обращений поступило из Республики Каракалпакстан (15 из общих обращений составляет 7,2%), Ташкентской (18,2%), Кашкадарьинской (8,6%), Навоийской (7,5%), Самаркандской (5,7%), Ферганской (5,7%) областей.

Согласно поручения Правления Банка региональными филиалами данных территорий принимаются определенные меры. В частности, совместно с махаллинскими сходами граждан для населения и предпринимателей организованы семинары в форме открытого диалога, встречи и выездные приемы, принимаются меры по решению на месте имеющихся проблем.

В январе-марте текущего года такие мероприятия состоялись в Чиланзарском, Алмазарском, Шайхантахурском районах столицы и Каравулбазарском районе Бухарской области, а также в городах Андижан и Коканд. В ходе встреч по поступившим в банк, в последнее время, наибольшим обращениям граждан по вопросам микрокредита, ипотечного, потребительского кредита, привлечения зарубежных кредитных линий для бизнес-проектов, услуг по вкладам даны подробные разъяснения.

На основе Государственной программы “Каждая семья – предприниматель” проведены отдельные презентации по порядку и механизмам льготного кредитования. Даны подробные сведения о новых виртуальных услугах, пластиковых картах, в том числе, об изменениях в платежных системах.

Известно, что в целях дальнейшего совершенствования в республике системы работы с обращениями 27 октября 2016 года было принято постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан об ответственности руководителей министерств и ведомств, хозяйственных объединений, Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, городов и районов по неукоснительному выполнению требований Закона Республики Узбекистан “Об обращениях физических и юридических лиц”.

В настоящее время в системе Узпромстройбанка работа в этом направлении налажена в соответствии с требованиями данного постановления. В частности, по проблемным обращениям глубоко изучается причина недостатков, принимаются меры по их предотвращению, берется под строгий контроль судьба обращений, направленных в другие структуры на местах, принимаются меры в отношении ответственных лиц в связи с тем, что не даны ответы в установленные сроки.

Следует отметить, что в системе Узпромстройбанка, где ускоренно ведется процесс трансформации, в последнее время осуществляются важные изменения в деле оказания клиентам своевременных, качественных и современных услуг. Развивается инфраструктура, разрабатываются новые виды банковских услуг и продукции, объявляются различные акции, направленные на стимулирование клиентов, расширение их рядов.

В целях достижения рубежей, намеченных в ходе данных усилий руководства Банка, эффективно используются оптимальные пути отношений с клиентами. Одним из них является проведение семинаров-тренингов по повышению финансовой грамотности населения и предпринимателей. Это служит большим вкладом в обеспечение защиты прав и интересов потребителей в Узпромстройбанке.

Информационная служба Банка

«UzPSB Mobile»

UzPSB Mobile - является официальной мобильной системой для оказания удаленных банковских услуг физическим лицам