Закажите консультацию
08.10.2018

Начался процесс трансформации банка

Начался процесс трансформации банка

“Узпростройбанком” совместно с Международной финансовой корпорацией (МФК) начата работа по трансформации банка.

В сентября текущего года был дан старт первому этапу проекта, квалифицированными консультантами МФК был сделан полный анализ структурных подразделений и филиалов банка.

“Узпромстройбанк” и МФК обсудили результаты анализов и наметили очередные предстоящие меры.

Также в банке впервые в Центральной Азии будут внедрены механизмы финансирования и виды услуг, направленные на уменьшение вредного воздействия производственных объектов на окружающую среду и повышение энергосбережения.


Следует отметить, что на первом этапе со стороны МФК:

  • оцениваются и пересматриваются подходы и процесс осуществления текущей бизнес-стратегии Банка;
  • изучается кредитная практика и оценивается их эффективность;
  • изучается соответствие структурного подразделения выбранной модели бизнеса, а также разрабатываются структурные рекомендации, направленные на оптимальное управление процессов и рисков;
  • анализируется система работы с корпоративными клиентами и представителями малого бизнеса, пересматривается ее соответствие бизнес-стратегии. 
  • подробно изучается действующая структура управления рисками, разрабатываются новые модели и правила по управлению опасностей, которые могут возникнуть на международном и региональном рынках;
  • полностью пересматривается платформы информационных технологий;
  • пересматриваются система оплаты труда для повышения эффективности работы сотрудников и механизмы подготовки кадров.
  • разрабатываются меры оптимизации процессов выделения кредита, оказания розничных услуг, бухгалтерских операций и всех других бизнес-процедур.


По результатам анализа на втором этапе проекта:

  • создается система корпоративного управления, обеспечивающая ускоренное развитие банка в будущем;
  • структурное строение Банка приводится в соответствие стратегическим целям на последующие 5 лет;
  • внедряются цифровые технологии в бизнес-процессы;
  • повышается качество управления рисками на уровень требований;
  • укрепляется роль Банка на финансовом рынке;
  • система управления кадрами приводится в соответствие международным принципам;
  • все направления Банка полностью реформируются в соответствии с международными нормами и требованиями.

Информационная служба Банка

Корпоративный мобильный банкинг

С помощью интерактивной услуги «Корпоративный Мобильный банкинг» клиенты могут управлять своим расчетным счетом